11.04.2017

Мурино санкт петербург новостройки отзывы

Первого февраля стали известны финалисты международного конкурса стандартного жилья.

О назревших проблемах, особенно в сфере строительства, говорят и представители государственного заказчика, и бизнес-сообщество. По его мнению, законодатели поторопились от них избавиться, подчинив все саморегулируемые организации в сфере строительства единому региональному принципу. То, что в правительстве обратили-таки внимание на проблему, мурино санкт петербург новостройки отзывы Опекунова, конечно же, порадовало. В течение недели российские и международные эксперты, мэры крупнейших мегаполисов, урбанисты, социологи, экономисты и представители власти обсудят лучшие урбанистические решения и эффективные модели менеджмента изменений крупнейших мегаполисов. В феврале этого года девелопер возглавил технический комитет 144 по стандартизации строительных изделий, а спустя всего два месяца — Национальное объединение производителей стройматериалов. Какие выводы сделали — что было правильно сделано, а что нет? В работе нового техкомитета мы отталкиваемся от потребностей бизнеса. Поступает заявка от предприятия либо отраслевой ассоциации — мы проводим конкурс, определяем исполнителя, организация-победитель разрабатывает стандарт. Когда мы поменяли парадигму работы комитета и стали работать для потребителя, а не по утвержденному плану, то для многих это стало понятнее и интереснее. Мы решаем проблемы производителей стройматериалов в интересах рынка, и, тем самым, двигаем рынок вперед. Если раньше какой-то производитель не мог получить на свой нанобетон стандарт, а сейчас получит с нашей помощью, начнет его производить, поставлять, разве рынок от этого проиграет? Соответственно, другие крупные производители бетона будут вынуждены для того, чтобы с ним конкурировать, тоже внедрять у себя эти технологии. Направленность стандартов качества самая разная: это и вентиляционные, и фасадные, и теплоизоляционные материалы. На ваш взгляд, какие сегменты нуждаются в стандартизации больше всего? Строительная отрасль имеет свою специфику: у нас очень большая страна, потребители распределены по ее территории неравномерно, очень большие транспортные плечи от производителя до потребителя, и производителю экономически невыгодно с учетом наших тарифов возить свою продукцию на дальние расстояния. И на этих больших транспортных плечах российский производитель должен конкурировать с китайскими производителями и другими нашими соседями, которые тоже производят стройматериалы. Проблема в том, что внутренний рынок сбыта стройматериалов при этом маленький, а внешний рынок очень конкурентный.

Поэтому рынку, скорее, нужны структурные меры поддержки, связанные, например, с обеспечением доступности перевозок стройматериалов. Вот, мы недавно собирались на совещании под руководством Мавлиярова и обсуждали как раз одну из проблематик — снятие транспортных ограничений в весенне-осенние периоды на большегрузный транспорт.

Нужно пытаться эти ограничения смягчить, и сейчас совместно с Росавтодором мы работаем в этом направлении. За мурино санкт петербург новостройки отзывы подвальных методов производства практически не осталось. Это российская проблема — сделать бетон где-нибудь в подвале и привезти на стройку. Да, есть проблема некачественных стройматериалов, произведенных внутри России, с которой мы системно боремся.

Подписали с Москвой соглашение о взаимодействии: нам поступают те или иные сигналы, по которым мы делаем проверки, соответствует ли продукция определенных производителей стандартам. Надо развивать лабораторный контроль производимой продукции. Но если не будет системы контроля поставляемых на стройку стройматериалов, то проблема не решится. Видимо, следующий этап — это включение в систему стандартизации лабораторного контроля — надо сделать так, чтобы все лаборатории были аттестованы, аккредитованы и действовали четко по регламенту. Нет ни одной страны мира, которая принимала бы так много законов.

При этом старые законы в полной мере не отменяются. И институт страхования за все это время не скомпрометировал себя, он только встал на ноги и начал действовать. Потом правительство создало национальную перестраховочную компанию, которая должна была закрыть риски страховых компаний при страховании больших рисков.

И сейчас мы от этой системы, которая только начала работать успешно, уходим вообще в новую область под названием компенсационный фонд.

Какая это структура, как она будет работать, мы увидим только через три года. Весь накопленный позитивный опыт будет никому не нужен. Если я правильно понимаю ситуацию, есть задача — принять закон и эта задача будет исполнена. Мне интересен сам факт, насколько парламентские слушания или какие-либо другие методы обсуждения этого закона повлияют на его содержание. Я хочу понять, существуют ли механизмы адаптации законов при наличии критики. Закон же выносят на парламентские слушания для того, чтобы услышать конструктивную критику. Будет ли эта критика услышана, будет ли закон доработан или это все решено заранее — только в этом вопрос. Не исключаю, что это будут новый промежуточный вариант. Но ровно так же не исключаю, что это может быть отлично работающий механизм. В процессе разработки закона часть предложений было услышано, и они нашли отражение в законе, а часть нет.

Например, мы предлагали двухступенчатую работу: если фонд необходим, то пусть он работает с крупными случаями, с крупными застройщиками, а механизм страхования оставим для маленьких и средних.

Поиск жилья эверест отзывы условия государственного ипотечного кредитования жк о юность санкт петербург жк золотые купола отзывы жильцов клубный дом концепт хаус купить квартиру в подольске в новостройке.

Какие отраслевые вопросы вас, как члена общественного совета при Минстрое, тогда вообще беспокоят?

А мы при этом решаем не те проблемы, которые являются первоочередными. У нас падает платежеспособный спрос, доля ипотеки база новостроек екатеринбурга от застройщиков в покупке квартир выросла, маржа застройщиков резко сократилась — это системные проблемы, и именно их надо решать в первую очередь. Но иногда возникает инерция обработки этих предложений и принятия решений.

При этом есть и безусловно яркие положительные результаты нашего взаимодействия.

Так, в 2015 году, в кризисный для отрасли период, благодаря усилиям Минстроя были оперативно приняты меры поддержки строительной отрасли, самой значимой из которых стало субсидирование ипотечной ставки, что поддержало спрос. Минстрой и их технический комитет занимается строительными конструкциями, а мы — строительными материалами. Я не понимаю, в чем здесь можно конкурировать, если у нас даже государственных денег в работе комитета нет. Как же он стагнирует, когда в Москве столько событий сейчас происходит? Московский рынок динамичный новости главстрой спб форум дольщиков и устойчивый, в том числе, благодаря принятым в свое время мерам поддержки правительства Москвы. В Москве хотят купить квартиру очень многие, и девелоперы стремятся работать на этом рынке.

Другое дело — темпы реновации, сроки, бюджет — это все нужно детально прорабатывать. И хорошо, что московский закон о реновации был изменен, трансформирован по итогам критики от общественных организаций. Здесь имеют штаб-квартиры все наши российские корпорации, через нее идет огромный пассажиропоток, огромный финансовый, товарный поток. На мой взгляд, трансформация Москвы как сбалансированного города, где есть и высокий научно-технический потенциал, и финансовые технологии, и интеграция в сеть мировых столиц — это задача более приоритетная и важная, чем реновация пятиэтажек, которой, безусловно, тоже надо заниматься, но очень взвешено и осторожно. Эта ситуация нас, производителей кирпича и крупноформатных блоков, не может не беспокоить. В противном случае надо платить штраф, так как нагрузка на ось увеличивается.

Случается и так, что перевозчики осуществляют догрузку транспортного средства другими грузами и материалами, что зачастую приводит к превышению разрешенных нагрузок на ось. Несложно догадаться, что вся ответственность за превышение нагрузки на ось лежит на лице, осуществляющем это загрузку. В результате ответственное лицо приходится определять в суде, что отвлекает руководство предприятий от основной деятельности.

В связи с климатическими условиями на большей части России потребление строительных материалов несет ярко выраженный сезонный мурино санкт петербург новостройки отзывы: в период с ноября по март спрос низкий, с начала апреля он растет. Из-за этого в марте склады предприятий почти полностью оказываются затоварены.

В результате, как показала практика последних лет, приходится искусственно смещать мурино санкт петербург новостройки отзывы роста сезонного спроса на строительные материалы на середину мая. Такая ситуация вынуждает предприятия стройиндустрии — во избежание затоваривания складов — либо организовывать дополнительные складские площадки, либо снижать выпуск в зимние месяцы, что неизбежно вызывает дополнительную финансовую нагрузку на бизнес. Зачастую номенклатура материалов может составлять несколько десятков единиц. При этом парк транспортных средств в стране не очень разнообразен. Имея широкую номенклатуру и не имея собственного парка стандартизованных транспортных средств, на приобретение которого у большинства предприятий попросту нет денег, невозможно обеспечить нормативную нагрузку на ось без снижения общего веса загружаемого сырья и материалов относительно паспорта общей грузоподъемности транспортного средства.

Последнее, в свою очередь, также приводит к увеличению нагрузки на бизнес. Подобные предложения получили Минпромторг и Минэкономразвития.

В официальном письме в Минтранс мы предлагаем принять следующие меры, которые помогут поддержать строительную отрасль и производителей строительных материалов. Один грузоотправитель не может нести ответственность, так как в процессе транспортировки грузоперевозчик может произвести дозаправку транспортного средства топливом, возможно смещение груза из-за резкого торможения и т.

Помимо проблемы с загрузкой различных изделий в одно транспортное средство и многообразием средств, представленных на рынке автоперевозок, существует проблема перевозки сыпучих грузов автотранспортом российского производства. Также предлагаем отказаться от сезонных ограничений осевой нагрузки и производить загрузку транспортного средства по максимально разрешенной массе согласно паспорту транспортного средства.

Несмотря на это, Ассоциация и входящие в нее члены солидарны в том, что принятие вышеперечисленных предложений может стать реальной антикризисной мерой поддержки строительной отрасли.

Единая база недвижимости сочи рф триколор квартиры официальный пик ясеневая 14 цены официальный сайт сайт жк новое бутово новые жк на северо западе москвы жк грин сити официальный сайт.