20.03.2016

Raui ru база недвижимости

Поэтому строители абсолютно логично, обобщая результаты своей работы, ставят вопрос перед всеми органами федеральной власти о том, что закон о госзакупках не применим к строительству. Да, он сыграл свою историческую роль, государство перестроилось с конкурсов на аукционы, понизилась коррупционная составляющая.

Оно не умещается в прокрустово ложе этого закона, и именно этими соображениями руководствовались в Национальном объединении строителей, когда начали работу над поправками в закон. Есть шанс, что благодаря поддержке председателя правительства поправки будут достаточно быстро внесены в Госдуму и приняты депутатами. Мы постараемся увести строительный рынок от негативной практики выставления заведомо заниженных цен, на которые в принципе невозможно ничего построить.

Сейчас появилась возможность отсечь фирмы-однодневки от аукционов, и этому будет способствовать процедура предквалификации участников торгов. Прежде всего, необходимо дать государственному заказчику возможность проверять квалификацию соискателя строительного подряда. Это требование призвано отсеивать компании, которые не имели соответствующего опыта или были созданы только для целей участия в торгах и дальнейшей перепродажи лотов. Им необходимо развиваться, получать заказы, а их искусственно ограничивают на этом направлении? И почему, если компания построила дом в 15 этажей, ей уже нельзя строить дом в 20 этажей?

На частном рынке молодые компании могут конкурировать сколько угодно, набираться опыта, а уж потом претендовать на госзаказ. Но государство не может себе позволить допускать на рынок компании, которые не имеют за собой никакой репутации. Тем более, что строитель небольшого участка дороги и материальную базу будет иметь соответствующую. Очень часто обвальное понижение цены на аукционе означает не дешевый подряд, а трату средств без конечного результата.

Но даже самому далекому от строительства человеку очевидно, что за такие деньги желаемый результат достигнут не будет!

Невозможно построить реальный объект с 70-процентной скидкой! И если на 2010 год в бюджете на данный объект выделены 100 млн рублей, но в итоге не освоены, в 2011 году эти деньги получить невозможно, потому что они ушли в общую копилку и в бюджете 2011 года не прописаны. Так что, если контракт с недобросовестным строителем был расторгнут в 2010 году, следующий раз лот может быть выставлен на аукцион только в 2012 году. Но при этом задачи не будут выполнены, и запланированный объект не появится в срок. Показателен пример, связанный с вакцинацией от гриппа в 2010 году, который был приведен на совещании в Минэкономразвития: весь госзаказ был поделен на 2 лота, один лот выиграла компания, которая поставила вакцину вовремя, и прививки в июле были сделаны.

Второй лот был выигран по демпинговой цене, но выигравшая компания поставить по такой цене вакцину не смогла, и в итоге сгорели и первые деньги, и вторые, поскольку вторая вакцинация должна была быть проведена четко через 30 дней после первой. Этот пример очень хорошо показывает, что государству, прежде всего, важна надежность поставщика, а не цена. В строительстве очень важна неразрывность процесса, и государство должно ставить разумные административные барьеры на пути проникновения на рынок недобросовестных участников. Последствием введения данной нормы будет являться возможность признать аукцион недействительным на любом этапе проекта, если будут выявлены ложные сведения о цене строительства. Предположим, что опыт, сроки, цена строительства, квалификация некой компании оцениваются по 25 баллов каждый. Мера более чем разумная, поскольку просто заблокировать торги при большом снижении цены нельзя, но при этом каждый участник должен правильно оценивать свои риски. Конечно, могут найтись компании, которые для победы рискнут пойти на подобное снижение ценыи подбор квартир без посредников индекса, но при этом у них все остальные показатели должны быть супервысокими. Поправка спорная, ее необходимо обсуждать, но уже сейчас понятно, что самым главным ее противником будет Федеральная антимонопольная служба, которая добилась проведения с 1 июля только электронных торгов на все виды госзакупок. Что же почувствуют строители после введения этих поправок?

Государство начнет платить реальную цену за реальный продукт, так что доходы строителей должны увеличиться. Соответственно, повысится и безопасность возводимых объектов. Со времени утверждения Основных положений региональной политики в Российской Федерации прошло 14 лет, изменилась экономическая и политическая система государства, госуправление приобрело стратегически выверенный характер, реализуется целый ряд важных документов стратегического планирования и широкий спектр федеральных целевых программ. Изменить необходимо саму концепцию федеральной помощи, сориентировать ее на стимулирование точек роста на всех территориях, на поощрение за реальный рост экономики и социальной сферы, подчеркнул raui ru база недвижимости Басаргин.

База данных собственников недвижимости программа рефинансирования ипотечных жилищных займов ипотечных займов дольче лофт москва отзывы жк самолет томилино 2018 официальный апартаменты у кремля казань официальный программа реновации в москве отзывы.

Редакция разместила письмо на сайте, а заодно тезисно изложила его содержание. Включение в состав Приоритетных направлений деятельности ассоциации разделов 3. Нуждается в обсуждении включение функций раздела 1. Только после прохождения подготовительного этапа и оценки его результативности будет возможным рассмотреть необходимость включения данного направления в перечень Приоритетных направлений на 2019 год с выделением соответствующего финансирования. Связано это со значительным объёмом выделяемых средств на данные направления и сложно исчисляемую результативность финансирования по нему. Недоработки в законодательстве и спорные методы внедрения новой системы породили массу противоречий внутри профессионального сообщества. Но, как водится, любое благое начинание в процессе реализации может быть похоронено из-за непрофессионального подхода.

Отрасль наводнили люди, которые хорошо разбираются в юридических схемах, но мало что понимают в строительстве. Это не секрет, соответствующими предложениями изобилует Интернет.

В итоге серьезно дискредитируется сама идея саморегулирования. Процедура обеспечения контроля не стала проще и дешевле, а число административных барьеров не уменьшилось. Аппарат, который успел нарасти в системе саморегулирования, самостоятельно оценивает свою работу, причем очень дорого, а оплачивать ее вынуждены строители. Все это вкупе с отсутствием конкуренции ведет к прогрессирующему удорожанию строительства. Что особенно Вас и Ваших единомышленников беспокоит? Ведь мало того, что саморегулирование в строительстве имеет массу внутренних проблем, так его еще и хотели подмять извне. Это была явная попытка под видом усовершенствования института саморегулирования узаконить новую систему тотального контроля над отраслью. Хорошо что строители проявили редкий пример самоорганизации и отстояли свои интересы, вовремя вмешались инициативная raui ru база недвижимости, Общественная Палата и депутатский корпус. Участники рынка смогли добиться, чтобы в жизнь не прошли самые одиозные положения этого законопроекта. Выбор Совета и президента нацобъединения стал демократичным. Тогда представитель Минрегиона задал справедливый вопрос: если всем так не нравится саморегулирование, может, все хотят вернуться к системе лицензирования?

Принимаются документы, противоречащие Градостроительному кодексу, другим федеральным законам, даже Конституции. Строители живут в постоянном ожидании очередных нововведений, не успевая хоть как-то приспосабливаться к изменяющимся условиям. Проще не принимать поспешных решений, чтобы потом их не корректировать. Но почему-то в других отраслях институт саморегулирования прижился гораздо легче.

Но есть существенные моменты, которые требуют доработки.

Нужно убрать разного рода неточности и спорные моменты.

В частности, необходимы однозначные и конкретные критерии для выдачи допусков: например, образование сотрудников, возможность совместительства видов работ, количество молодых специалистов и т. Требуется более жесткая позиция фискальных органов по отношению к организациям, продающим допуски.

Правильным решением, на мой взгляд, было бы усиление ответственности генподрядчика не путем увеличения компенсационного взноса, а за счет поднятия страховых сумм. Также целесообразно было бы уменьшить размер компенсационного взноса для малого и среднего бизнеса, который просто не тянет возложенную на него неадекватную нагрузку.

Им могут соответствовать только крупные компании, что опять же не идет на пользу развитию конкуренции. Ведь, например, устройство систем электроснабжения влияет на безопасность любого объекта капитального строительства. Речь идет о требованиях профессионального стажа, которые можно смело сократить с трех лет для среднего образования и пяти лет для высшего до одного года и трех лет соответственно. Но это миллиарды рублей, такой капитал должен воспроизводиться.

Созданный ею фонд будет инвестировать средства в недооцененные активы, в том числе в недвижимость. Только конкуренция может заставить саморегулируемые организации быть эффективными. Остается надеяться, что на эту проблему обратят более серьезное внимание компетентные органы. В конечном счете именно такая стратегия окажется выигрышной. Строители добились права на формирование легитимного национального объединения. И финансироваться деятельность нацобъединения должна строго в этих рамках. Расходы по этой статье нужно обосновать и сделать скромнее. Компетенцию аппарата предстоит предельно конкретизировать и ограничить техническими функциями по реализации коллективно принятых решений.

Жк времена года спб отзывы жильцов купить квартиру в золотом треугольнике спб циан жк шуваловский купить квартиру купить квартиру рядом с метро крылатское жилой комплекс дон строй сердце столицы жк 2 столицы химки сайт.